Задайте ваш вопрос и в скором времени наш менеджер свяжется с вами для ответа на него!
Close
Задавайте вопросы:
Мы с удовольствием ответим на них
Telegram
WhatsApp
Viber
VK
Skype
Mail
 
>
Объекты
Забронировать помещение
Заполните данную форму, и наш специалист свяжется с вами, чтобы уточнить детали заказа!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциональности и условиями обработки персональных данных в соответствии с ФЗ
Бесплатный подбор
Заполните данную форму, и наш специалист бесплатно подберет вам объект по заданным параметрам!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциональности и условиями обработки персональных данных в соответствии с ФЗ
Оставьте заявку и наш специалист бесплатно подберет вам помещение по заданным параметрам:
Парк Высоких Технологий
Обучение, нетворкинг, обмен идеями и творческая атмосфера – коворкинг это особая инновационная среда, где люди с идеями встречают тех, кто помогает воплотить эти идеи в жизнь.
BOS
Как известно, одной из наиболее высоких затрат при открытии бизнеса являются затраты на аренду офиса. У начинающего предпринимателя далеко не всегда есть финансовая возможность арендовать помещение. Он может работать дома, но это тоже не всегда удобно. Бакинский Олимпийский Стадион предлагает решение этой проблемы!

К вашим услугам коворкинг центр – оборудованное всем необходимым рабочее пространство, которое любой желающий может взять в аренду на срок от 1 дня до 1 года и более. Наше предложение включает в себя офисную технику (принтер, ксерокс, сканер, проектор), телефон, флипчарт, комнату для проведения встреч, чай, кофе, парковку, высокоскоростной интернет.
Fabrica
«Фабрика» - это новый деловой район, расположенный в деловом районе в центре Баку. Это был глоток свежего воздуха для тех, кому надоели скучные офисные помещения, для тех, кто не мог получить свои кафетерии и кто не хотел работать отдельно дома. В Factory Quarry Center вы также сможете изучить совместную рабочую среду, которая повысит вашу креативность и вдохновит вас задуматься о деятельности офиса. «Фабрика» - это место, где вы будете встречать своих специалистов в различных областях, где вы будете встречать новых клиентов и клиентов с новыми бизнес-идеями.
ImpactHub
Inspirational co-working space. Plug-and-work office. Conference room rental. Vibrant networking events.
SIGMA
Предназначен для проведения индивидуальных и семейных консультаций. Групповых занятий: тренингов, семинаров, коучинга, мастер-классов.

Площадь - 20м2 . В кабинете:

  • двухместный диван
  • кресло
  • два торшера
  • журнальный столик
  • раскладной столик "моддус" икеа
  • маркерная доска
  • дополнительные стулья
  • термопод
SPACE
Это пространство где комфортно трудятся представители различных профессий, бизнесмены, фрилансеры, сотрудники компаний.

Это интеллектуальное пространство, где окружают люди,
по-настоящему увлеченные своей работой.

Офис «на прокат», время и тип аренды которого выбираете Вы сами –
от 1 часа до длительного абонемента.
Такой подход позволяет экономить время и деньги.
SQ
Это пространство где комфортно трудятся представители различных профессий, бизнесмены, фрилансеры, сотрудники компаний.

Это интеллектуальное пространство, где окружают люди,
по-настоящему увлеченные своей работой.

Офис «на прокат», время и тип аренды которого выбираете Вы сами –
от 1 часа до длительного абонемента.
Такой подход позволяет экономить время и деньги.
KDC
Мини офисы – это меблированные рабочие места для 1, 2, 3 и 4 сотрудников компании.
Арендовав мини офис, Вы будете работать в комфортных условиях бизнес-центра «Кен Дала», позволяющих организовать благотворную бизнес-деятельность.
У Вас будет столько рабочих мест, сколько Вам необходимо, и это оптимизирует Ваш бюджет.
Особенности мини офисов:
Рабочие места в небольших кабинетах с удобной мебелью и современным дизайном
Комнаты для переговоров
Кухня для общего пользования
Зона Ресепшн

• Офисная мебель (стол, кресло, шкаф и тумбочка)
• Уборка и техническое обслуживание мини офиса
• Уборка площадей общего пользования и территории бизнес-центра
• Коммунальные услуги
• Круглосуточная внешняя и внутренняя охрана
• Кухня общего пользования
• Две комнаты для переговоров (на 4 и 8 человек)
• Услуги Ресепшн

В стоимость арендной платы Мини офисов, входит следующее:
- офисная мебель (столы, кресла, шкафы, тумбы, телефонный аппарат и т.д.)
- услуги Ресепшн
- зал для совещаний на 4 и 8 человек
- кухня общего пользования со всей необходимой техникой (микроволновая печь, электрический чайник, холодильник)
- уборка мини офиса, площадей общего пользования и территории бизнес-центра
- работа инженерных систем здания (дизельный генератор, чиллеры, насосы);
- все коммунальные услуги круглосуточно (система отопления в осенне-зимний период и кондиционирования – в весенне-летний период, горячая и холодная вода, электроэнергия)
- техническое обслуживание мини офиса по электрике

LES
LES Office – Ваш офис, где «всё включено»! Круглосуточно и без выходных!

Офисное помещение включает в себя: зону ресепшн и холл, оснащенные переговорные комнаты и конференц-зал, офисные зоны open-space с раздельными мини-офисами (сubicle) для разного количества пользователей, coffеe-break зону в LES Business Café, столовую и фитнес зал с душевыми, комнату для сна.

Мини-офисы по системе "все включено" - значит, что кроме квадратных метров офисного пространства, в предложение входят:

юридический адрес, мебель, телефоны и интернет, канцелярские принадлежности, переговорные комнаты и услуги секретаря, оргтехника общего пользования, бесплатный завтрак, чай/кофе/вода и печенье, занятия в фитнес зале, ежедневная уборка, коммунальные услуги, круглосуточный доступ в офис и его охрана.

Дополнительно и платно предоставляются: компьютер и номера в LES Hostel.

Стать клиентом LES Office - не только подчеркнуть статус успешного предпринимателя, но и каждый день получать наш сервис, достойный «китов» бизнеса!
Цоколь
Почасовая аренда помещения под проведение тренингов, семинаров, бизнес-конференций. Вместимость около 40-50 человек.
Мы предлагаем:
• Отдельный вход, удобное расположение в центре города
• Помощь в анонсе и освещении мероприятия
• Проектор
• Звук
• Ячейки для хранения вещей посетителей
• Wi-Fi
• Отдельная комната для кофе-брейков
• 2 больших стола на 15-20 каждый, а также столы-парты.
Адрес: Астана, ул. Иманбаевой, 5, вп-2
Единица
У нас освободился красивейший кабинет с огромным окном на 3-4 рабочих места!

Кабинет №11

Просторный кабинет, который уже оборудован 3 рабочими местами, кондиционером и всей необходимой мебелью. Кабинет в отличном состоянии и ждёт своего арендатора,
В стоимость кабинета уже входит:
Пользование переговорной комнатой;
Оформление юридического адреса;
Ячейки для хранения вещей;
Использование зоны печати;
Ежедневная уборка;
Пользование кухней, оборудованной:
СВЧ-печью, холодильником, кофе машиной, куллером, посудомоечной машиной.

Никаких дополнительных расходов за КУ, Уборку, Интернет — цена Под ключ.

Стоимость данного кабинета: 30 000 руб./мес
Kran
У нас действуют скидки на кабинеты!
Успейте арендовать себе офис в центре города с скидкой до 40%

В кабинеты уже входит:
Юридический адрес с почтовым обслуживанием
КУ и ежедневная уборка кабинета
Отдельная зона хранения
Оборудованная кухня (холодильник, микроволновка, кофемашина)
Отдельная переговорная комната