Заполните данную форму, и наш специалист свяжется с вами, чтобы уточнить детали заказа!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциональности и условиями обработки персональных данных в соответствии с ФЗ
Бесплатный подбор
Заполните данную форму, и наш специалист бесплатно подберет вам объект по заданным параметрам!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциональности и условиями обработки персональных данных в соответствии с ФЗ
Оставьте заявку и наш специалист бесплатно подберет вам помещение по заданным параметрам:
Парк Высоких Технологий
Обучение, нетворкинг, обмен идеями и творческая атмосфера – коворкинг это особая инновационная среда, где люди с идеями встречают тех, кто помогает воплотить эти идеи в жизнь.
Забронировать
BOS
Как известно, одной из наиболее высоких затрат при открытии бизнеса являются затраты на аренду офиса. У начинающего предпринимателя далеко не всегда есть финансовая возможность арендовать помещение. Он может работать дома, но это тоже не всегда удобно. Бакинский Олимпийский Стадион предлагает решение этой проблемы!
К вашим услугам коворкинг центр – оборудованное всем необходимым рабочее пространство, которое любой желающий может взять в аренду на срок от 1 дня до 1 года и более. Наше предложение включает в себя офисную технику (принтер, ксерокс, сканер, проектор), телефон, флипчарт, комнату для проведения встреч, чай, кофе, парковку, высокоскоростной интернет.
Забронировать
Fabrica
«Фабрика» - это новый деловой район, расположенный в деловом районе в центре Баку. Это был глоток свежего воздуха для тех, кому надоели скучные офисные помещения, для тех, кто не мог получить свои кафетерии и кто не хотел работать отдельно дома. В Factory Quarry Center вы также сможете изучить совместную рабочую среду, которая повысит вашу креативность и вдохновит вас задуматься о деятельности офиса. «Фабрика» - это место, где вы будете встречать своих специалистов в различных областях, где вы будете встречать новых клиентов и клиентов с новыми бизнес-идеями.
Предназначен для проведения индивидуальных и семейных консультаций. Групповых занятий: тренингов, семинаров, коучинга, мастер-классов.
Площадь - 20м2 .В кабинете:
двухместный диван
кресло
два торшера
журнальный столик
раскладной столик "моддус" икеа
маркерная доска
дополнительные стулья
термопод
Забронировать
SPACE
Это пространство где комфортно трудятся представители различных профессий, бизнесмены, фрилансеры, сотрудники компаний.
Это интеллектуальное пространство, где окружают люди, по-настоящему увлеченные своей работой.
Офис «на прокат», время и тип аренды которого выбираете Вы сами – от 1 часа до длительного абонемента. Такой подход позволяет экономить время и деньги.
Это пространство где комфортно трудятся представители различных профессий, бизнесмены, фрилансеры, сотрудники компаний.
Это интеллектуальное пространство, где окружают люди, по-настоящему увлеченные своей работой.
Офис «на прокат», время и тип аренды которого выбираете Вы сами – от 1 часа до длительного абонемента. Такой подход позволяет экономить время и деньги.
Забронировать
KDC
Мини офисы – это меблированные рабочие места для 1, 2, 3 и 4 сотрудников компании. Арендовав мини офис, Вы будете работать в комфортных условиях бизнес-центра «Кен Дала», позволяющих организовать благотворную бизнес-деятельность. У Вас будет столько рабочих мест, сколько Вам необходимо, и это оптимизирует Ваш бюджет. Особенности мини офисов: Рабочие места в небольших кабинетах с удобной мебелью и современным дизайном Комнаты для переговоров Кухня для общего пользования Зона Ресепшн
• Офисная мебель (стол, кресло, шкаф и тумбочка) • Уборка и техническое обслуживание мини офиса • Уборка площадей общего пользования и территории бизнес-центра • Коммунальные услуги • Круглосуточная внешняя и внутренняя охрана • Кухня общего пользования • Две комнаты для переговоров (на 4 и 8 человек) • Услуги Ресепшн
В стоимость арендной платы Мини офисов, входит следующее: - офисная мебель (столы, кресла, шкафы, тумбы, телефонный аппарат и т.д.) - услуги Ресепшн - зал для совещаний на 4 и 8 человек - кухня общего пользования со всей необходимой техникой (микроволновая печь, электрический чайник, холодильник) - уборка мини офиса, площадей общего пользования и территории бизнес-центра - работа инженерных систем здания (дизельный генератор, чиллеры, насосы); - все коммунальные услуги круглосуточно (система отопления в осенне-зимний период и кондиционирования – в весенне-летний период, горячая и холодная вода, электроэнергия) - техническое обслуживание мини офиса по электрике
Забронировать
LES
LES Office – Ваш офис, где «всё включено»! Круглосуточно и без выходных!
Офисное помещение включает в себя: зону ресепшн и холл, оснащенные переговорные комнаты и конференц-зал, офисные зоны open-space с раздельными мини-офисами (сubicle) для разного количества пользователей, coffеe-break зону в LES Business Café, столовую и фитнес зал с душевыми, комнату для сна.
Мини-офисы по системе "все включено" - значит, что кроме квадратных метров офисного пространства, в предложение входят:
юридический адрес, мебель, телефоны и интернет, канцелярские принадлежности, переговорные комнаты и услуги секретаря, оргтехника общего пользования, бесплатный завтрак, чай/кофе/вода и печенье, занятия в фитнес зале, ежедневная уборка, коммунальные услуги, круглосуточный доступ в офис и его охрана.
Дополнительно и платно предоставляются: компьютер и номера в LES Hostel.
Стать клиентом LES Office - не только подчеркнуть статус успешного предпринимателя, но и каждый день получать наш сервис, достойный «китов» бизнеса!
Забронировать
Цоколь
Почасовая аренда помещения под проведение тренингов, семинаров, бизнес-конференций. Вместимость около 40-50 человек. Мы предлагаем: • Отдельный вход, удобное расположение в центре города • Помощь в анонсе и освещении мероприятия • Проектор • Звук • Ячейки для хранения вещей посетителей • Wi-Fi • Отдельная комната для кофе-брейков • 2 больших стола на 15-20 каждый, а также столы-парты. Адрес: Астана, ул. Иманбаевой, 5, вп-2
Забронировать
Единица
У нас освободился красивейший кабинет с огромным окном на 3-4 рабочих места!
Кабинет №11
Просторный кабинет, который уже оборудован 3 рабочими местами, кондиционером и всей необходимой мебелью. Кабинет в отличном состоянии и ждёт своего арендатора, В стоимость кабинета уже входит: Пользование переговорной комнатой; Оформление юридического адреса; Ячейки для хранения вещей; Использование зоны печати; Ежедневная уборка; Пользование кухней, оборудованной: СВЧ-печью, холодильником, кофе машиной, куллером, посудомоечной машиной.
Никаких дополнительных расходов за КУ, Уборку, Интернет — цена Под ключ.
Стоимость данного кабинета: 30 000 руб./мес
Забронировать
Kran
У нас действуют скидки на кабинеты! Успейте арендовать себе офис в центре города с скидкой до 40%
В кабинеты уже входит: Юридический адрес с почтовым обслуживанием КУ и ежедневная уборка кабинета Отдельная зона хранения Оборудованная кухня (холодильник, микроволновка, кофемашина) Отдельная переговорная комната